АВТОВАЗ дал разъяснения по ситуации с неисправностью на Ладе Искра
Продукт Lada Iskra продолжает продаваться, несмотря на возникшие слухи о дефектах, согласно последнему заявлению компании АВТОВАЗ.
Как стало известно из материалов ресурса RCI News, первый технический сбой у редакционной версии Искра произошел после пробега 2100 км. Водитель столкнулся с отказом омывателя лобового стекла, а затем последовали неисправности в системах ESP и парктроника. Устранение проблемы вызвало необходимость заменить предохранители F39 и F3, которые были неправильно установлены на заводе-изготовителе, а также наличие некорректного вкладыша с объяснением схемы предохранителей. Дилер взял на себя ответственность за исправление поломки по гарантии.
В дополнение, появилась информация о том, что в октябре АВТОВАЗ осуществил рассылку рекомендаций своим партнерам по замене предохранителей на всех оставшихся на складах автомобилях Lada Iskra, так как дефект затрагивает целую партию. Однако информацию о принятых мерах не довели до сведения владельцев уже проданных автомобилей, и те не были приглашены для осмотра на сервис.
По сведениям «Коммерсантъ-Волга», компания на данный момент не вводит ограничений на распространение данной модели.