FAW делает шаги к выходу на рынок премиум автомобилей в Европе
Китайский автомобильный гигант FAW намечает активное расширение на авторынке Европейского союза в предстоящие годы, с акцентом на премиум-сегмент, который на данный момент в основном занят европейскими производителями.
Пресс-секретари FAW заверили, что рабочие автомобили бренда Hongqi смогут сравниться с витражами немецких автограндов. При этом они полагаются на обширный энергетический, финансовый и научно-технический потенциал, доступный в Китае.
Не так давно Жиль Тейлор, возглавляющий дизайнерский департамент FAW, рассказал в интервью Automotive News о преимуществе компании, основанном на связях с правительством Китая, которые обеспечивают доступ к передовым технологиям по ценам, которые поразят европейских конкурентов. Он использовал аналогию, чтобы подчеркнуть ценовую разницу: «Зачем платить 5 евро за кофе в Starbucks, если рядом его можно купить за 1,50 евро?».
Планы FAW включают открытие собственного завода на территории Европы, вероятнее всего, в Скандинавии или восточной части континента, а также выпуск 15 новых моделей электромобилей и гибридных автомобилей до 2026 года. Так, компания намерена охватить 28 стран Европы.