Новый взгляд на гибриды: Mazda Vision-X Coupe

В Токио состоялась презентация экспериментального лифтбека Mazda Vision-X Coupe, в основе которого лежит новая гибридная трансмиссия с роторно-поршневым двигателем, оснащенным турбонаддувом. Автомобиль привлекает внимание своим изысканным внешним видом. На данный момент информация о трансмиссии лишь частично раскрыта. В представленном автомобиле мощность гибридной системы составила 510 л.с., а запас хода от электрического источника — 160 км. Аккумуляторы обеспечивают возможность подзарядки от внешних источников. Предполагается, что трансмиссия является параллельной, с механическим приводом задних колес от Ванкеля через трансмиссию. Это первая демонстрация технических достижений, и производитель намерен скоро предоставить больше подробностей. Mazda Vision-X Coupe также внедряет систему улавливания CO2, которая использует газ из выхлопа для питания растущих водорослей, производящих биотопливо и дополнений для кормления скота. При взгляде на Vision-X Coupe становится очевидно, что это крупный лифтбек длиной более пяти метров, с колесной базой свыше трех метров. Его обтекаемый кузов, похожий на купе с длинным капотом, демонстрирует новый этап в дизайне Mazda. Главные элементы выделяются, в то время как мелкие детали сознательно опущены. Клинообразный силуэт и плавные линии кузова, лишенные лишних углов и четкой геометрии, подчеркивают связь с природой и создают эмоциональное восприятие. В задней части автомобиля установлены оригинальные фонари формы, вдохновленной японской каллиграфией. Интерьер Vision-X Coupe выполнен в классическом исполнении с узнаваемыми элементами управления: круглыми приборами, рулем и рычагом трансмиссии, привнося толику традиций в современный внешний вид.