Технические обновления девятого поколения Toyota Hilux
Toyota Motor представила девятый по счету Hilux, который по праву считается одним из самых востребованных пикапов в мире. В новой версии осталась неизменной устойчивая конструкция с лестничной рамой, задним мостом с листовыми рессорами и полным приводом, который можно подключать принудительно.
Обновленная модель основана на шасси своего предшественника, который известен своей выносливостью. В новом Hilux введен усовершенствованный передний подрамник, что улучшает общую безопасность, а также другие детали, снижающие уровень вибраций.
С переходом на электроусилитель руля, который заменил гидроусилитель, Toyota внедряет новые системы помощи водителю в стандартное оснащение. Все версии теперь комплектуются блокировкой заднего дифференциала, что повысит проходимость.
Поклонников пикапа порадует сохранение популярной линейки 4-цилиндровых агрегатов Toyota TR и GD: бензиновая модификация TR2 с объемом 2,7 л развивает 163 л.с. и 245 Нм, а дизельный GD с объемом 2,8 л — 150 л.с. и 400 Нм при помощи системы Common rail.
Toyota Hilux будет предложен в разных вариантах коробок передач в зависимости от региона — от 5-ступенчатой механики до 6-скоростного автомата. На некоторых рынках также предложат дизельный вариант с 48-вольтовым стартер-генератором.
Электрическая версия пикапа сможет похвастаться двумя электромоторами по 196 л.с. и батареей емкостью 59,2 кВт*ч. Грузоподъемность стандартных модификаций останется на уровне 1 тонны, в то время как электромодель ограничивается 715 кг и 1600 кг.
Кузов пикапа сохранил стилистические черты предшественника, однако его внешний вид стал более современным: новые бамперы и светодиоды подчеркивают динамичный дизайн. Фары расположены высоко, а радиаторная решетка теперь абсолютно без хрома, что создает впечатление агрессивности.
В интерьере нет сенсорных панелей — управление климатом и аудиосистемой осуществляется с помощью привычных кнопок. Доступные места для хранения и удобные подстаканники только усиливают практичность модели.
Производство нового Toyota Hilux развернется в Таиланде, а экспорт в Европу и Австралию начнется уже в следующем месяце. Остальные регионы получат новинку в первой половине следующего года.