Отложен выпуск нового роторного спорткупе от Mazda
На неопределенный срок приостановлена работа над новым спортивным купе от Mazda с роторно-поршневым двигателем в связи с финансовыми затруднениями. В интервью для Autocar технический директор компании Рюичи Умесита заявил, что несмотря на эту паузу, Mazda не намерена отказываться от идеи создания подобной модели. На сегодня инвестиции сосредоточены на разработке новой линии поршневых двигателей SkyActive-Z, платформ для электромобилей и систем гибридного привода.
В текущем году Mazda Motor значительно уменьшила масштабы своего плана по переходу на электромобили в пользу более комплексного подхода с различными типами приводов. В компании сделан акцент на восстановление конструкторского отдела по роторно-поршневым двигателям, активно работающего над достижением экологических стандартов, касающихся выбросов углекислого газа. В течение следующих двух-трех лет специалисты намерены запустить технологию, которая позволит роторно-поршневой двигатель использовать для привода колес, а не только для работы генератора.
Недавним достижением Mazda в области роторно-поршневых двигателей можно назвать гибридную трансмиссию, представленную на экспериментальном лифтбеке на автошоу в Токио. Эта модель имеет впечатляющую мощность в 510 л.с., обеспечиваемую комбинированным использованием двухкамерного роторно-поршневого двигателя и электрического мотора. Кроме того, в автомобиле внедрена уникальная система накопления углекислого газа, предназначенная для предотвращения его выбросов и последующего использования. В завершение своего интервью Умесита подчеркнул, что спортивные автомобили составляют суть Mazda Motor.